Ремонт гостиниц

Показать все услуги

В постпандемическую эпоху ремонт отеля имеет решающее значение для большинства гостей, так как воздействие пандемии COVID-19 подняло акцент на благополучие на новый уровень. Поэтому важно учитывать некоторые аспекты, чтобы улучшить качество обслуживания гостей. В ответ на новый спрос ремонт отеля приведёт эстетику интерьера в соответствие со здоровыми особенностями, ориентированными на чистоту, внушая уверенность гостей в безопасности, создавая продуктивную рабочую среду для персонала. Ожидания гостей становятся основным стимулом для гостиниц, чтобы идти в ногу с технологическими тенденциями и стильностью гостеприимства.

Зачем и как часто ремонтируют отели?

Это зависит от необходимости обновления, поскольку требования к экономике и сегменту рынка играют решающую роль в планировании.

Хотя жестких и срочных правил нет, следует запланировать ремонт постоянства доходов от помещений. Средние сроки ремонта гостиницы включают в себя:

  • 3-5 лет: мягкие товары, такие как шторы, напольные и настенные покрытия.
  • 10-12 лет: капитальный ремонт, включая освещение и зоны общего пользования.
  • 20-25 лет: полная реставрация.

Не путайте ремонт в гостинице с плановым техническим обслуживанием, которое необходимо завершить, прежде чем приветствовать следующую смену гостей.

Однако простое избежание ремонта не является разумным выбором, это может уменьшить как стоимость, так и привлекательность вашей собственности, а в другое время это необходимо сделать для обеспечения безопасности и функциональности общей работы гостиницы. По этой причине важно понимать цикл ремонта и в среднем, как часто должны проводиться ремонтные работы.

Особенности реконструкции в отеле

Распространенным явлением выступает отсутствие комплексного плана с четкими, определенными действиями, которые сэкономили бы как время, так и деньги. Итак, какие необходимые шаги должен учитывать руководитель?

  1. Предварительный дизайн: оцените нынешнюю ситуацию не только на уровне дизайна, но и в плане эксплуатации и удовлетворенности гостей. Целью ремонта, помимо эстетического обновления, является повышение функциональности и простоты обслуживания.
  2. Концепция:продумайте новую концепцию, объекты и возможности получения дохода. Ремонт гостиницы - это уникальная возможность двигаться в определенном направлении и выделиться среди конкурентов, например, сделать уникальную гостиную. Очевидно, что определение концепции также влияет на индивидуальность дизайна и потенциально на удобства. Эти факторы должны быть полностью учтены нашей архитектурной командой, чтобы создать конкурентоспособный продукт.
  3. Планирование: согласование проекта в соответствии с бюджетом, поставками материалов и процессом строительства. Расчёт бюджета является одним из наиболее важных этапов, определяющих успех ремонта гостиницы, поскольку он влияет на весь процесс исполнения. Определив бюджет на ремонт с самого начала, наши специалисты будут умело вести переговоры с поставщиками материалов и мебели, так как мы знаем о «потолке»инвестиций. Кроме того, поскольку большинство материалов и продуктов изготавливаются на заказ, рациональное использование средств обеспечит пунктуальность доставок, которые влияют на своевременное завершение проекта.
  4. Коммуникация: в период строительства наша команда постоянно на связи, чтоб обеспечить максимальную отдачу от инвестиций и гарантировать наилучший результат.

Ремонт гостиницы может быть многоуровневым и сложным процессом, который требует значительных инвестиций и времени со стороны отельера. Однако в то же время это также может быть творческий и приятный процесс. Это знаменует собой новое начало, которое не только оживит повседневную деятельность бизнеса, но и принесет более значительную прибыль.

Ключевые аспекты ремонта хостелов

Хостел становится все более популярным среди путешественников всех возрастов и происхождений Эти маленькие гостиницы являются отличным выбором для проживания, который можно найти во многих туристических местах. Если у вас есть хостел, который требует ремонта, следует убедиться, что у вас есть определенный план, чтобы сделать его лучшим и наиболее комфортным местом для проживания постояльцев.

Если вы начинаете ремонт хостела, то определенно хотите, чтобы он выглядел уникальным.

Межсезонье - это прайм-тайм для владельцев хостелов, чтобы отремонтировать и обновить свою недвижимость. Наша цель - улучшать объекты хостелов каждую зиму, согласно потребностям клиентов.

Благодаря достижениям в области технологий руководители часто рассматривают возможность постоянного обновления и небольших улучшений, чтобы гарантировать, что именно их хостел соответствует ожиданиям клиентов, расширенные возможности подключения, персонализированные формы развлечений и экологический контроль.

Выберите фирму для ремонта отеля

Когда придет время отремонтировать отель, вам нужна команда с проверенным послужным списком успешных проектов. Вы смело можете положиться на нашу команду, наши специалисты готовы предоставить талант, опыт и управление, необходимые для вашего проекта по ремонту гостиницы или хостела. Проконсультируйтесь с менеджерами сегодня и получите всю необходимую информацию для принятия правильного решения.

Заказать звонок